В случае угона транспортного средства

  1. Позвонить в полицию с места происшествия (стационарный телефон – 02, МТС и Мегафон – 020, Билайн – 002 или через общий телефон экстренных служб – 112), после чего сделать письменное заявление о хищении ТС в органы внутренних дел по месту происшествия.
  2. Позвонить на диспетчерский пульт Страховой компании (телефон указан на полисе/пластиковой карте) и сообщить следующие данные:
  •  Номер страхового полиса.
  •  Марку автомашины и ее государственный номер.
  •  Дату, время и место хищения (гараж, стоянка, от дома и т. д.).
  •  Координаты подразделения МВД, в котором было сделано заявление о хищении (желательно Ф. И. О. следователя и номер телефона).

Для получения страхового возмещения страхователь должен предоставить следующие документы*

  1. Письменное заявление о хищении ТС.
  2. Справка об обращении в ОВД по факту угона (хищения) автомобиля с описанием подробностей происшествия. Если в ОВД у Вас забрали регистрационные документы и ключи от автомобиля, в справке делается соответствующая запись.
  3. Копия постановления "О возбуждении уголовного дела" ("Об отказе в возбуждении уголовного дела").
  4. Оригиналы всех регистрационных документов на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства).
  5. Страховой полис.
  6. Все комплекты:
  • заводских ключей от замков автомобиля
  • пультов управления, брелоков, карточек и прочих активаторов от противоугонных систем, ключей от механических противоугонных устройств.
  1. Письменное объяснение лица, непосредственного у которого похищен автомобиль (водителя) с указанием всех обстоятельств хищения.

Все документы представляются, как правило, в течение 72 часов с момента хищения ТС. Помните, что ваши права и обязанности подробно описаны в правилах страхования транспортных средств, которые Вы получили вместе со страховым полисом.

Вы можете ознакомиться с центрами урегулирования убытков страховых компаний.

Альфа: http://www.alfastrah.ru/offices/list/
Ингосстрах: https://www.ingos.ru/office/ureg/
Уралсиб: http://www.uralsibins.ru/kompaniya/adresa/
РЕСО: http://www.reso.ru/Incase/Auto/Moscowcenter.html

Если у Вас возникли вопросы по перечню документов, а также по требованиям к оформлению документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, Вы можете получить подробную консультацию у специалистов нашей компании:

  • по телефону +7 (495) 995-44-10,
  • по электронной почте broker@sbroker.ru,
  • с помощью формы обратной связи.

* список документов может незначительно отличаться в различных компаниях.

* - обязательные для заполнения поля

Яндекс.Метрика