В путешествии

Если у Вас возникла необходимость обращения за медицинской помощью, обязательно свяжитесь с сервисной службой по круглосуточному телефону, который указан в Вашем полисе, и сообщите следующие данные:

  • фамилию, имя, адрес, номер и срок действия страхового полиса;
  • местонахождение застрахованного лица и номер телефона, по которому с ним можно связаться;
  • подробное описание возникшей проблемы.

Сервисная служба предоставит Вам необходимую консультацию, направит врача или организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет страховая компания.

В случае если связаться с cервисной службой по каким-либо причинам нет возможности, то Вы можете обратиться в ближайшее медицинское учреждение и самостоятельно оплатить лечение. Понесённые расходы будут вам возмещены по возвращении из поездки.

Для получения возмещения Вам необходимо представить следующие документы

  • Оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, а также перечня оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости и итоговой суммой к оплате
  • Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретённого медикамента
  • Оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы)
  • Оплаченный счет за звонок в сервисный центр с указанием даты звонка, абонента и продолжительности переговоров

Все документы представляются, как правило, в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки.

Советуем Вам: отправляясь в путешествие, не забывайте лекарства первой необходимости (от головной боли, расстройства желудочно-кишечного тракта, жаропонижающие и дезинфицирующие препараты).

Если у Вас возникли вопросы по перечню документов, а также по требованиям к оформлению документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, вы можете получить подробную консультацию у специалистов нашей компании:

  • по телефону +7 (495) 995-44-10;
  • по электронной почте broker@sbroker.ru.

Форма обратной связи

* - обязательные для заполнения поля