Если у Вас возникла необходимость обращения за медицинской помощью, обязательно свяжитесь с сервисной службой по круглосуточному телефону, который указан в Вашем полисе, и сообщите следующие данные:
Сервисная служба предоставит Вам необходимую консультацию, направит врача или организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет страховая компания.
В случае если связаться с cервисной службой по каким-либо причинам нет возможности, то Вы можете обратиться в ближайшее медицинское учреждение и самостоятельно оплатить лечение. Понесённые расходы будут вам возмещены по возвращении из поездки.
Все документы представляются, как правило, в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки.
Советуем Вам: отправляясь в путешествие, не забывайте лекарства первой необходимости (от головной боли, расстройства желудочно-кишечного тракта, жаропонижающие и дезинфицирующие препараты).
Если у Вас возникли вопросы по перечню документов, а также по требованиям к оформлению документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, вы можете получить подробную консультацию у специалистов нашей компании: