- Позвонить в полицию с места происшествия (стационарный телефон – 02, МТС и Мегафон – 020, Билайн – 002 или через общий телефон экстренных служб – 112), после чего сделать письменное заявление о хищении ТС в органы внутренних дел по месту происшествия.
- Позвонить на диспетчерский пульт Страховой компании (телефон указан на полисе/пластиковой карте) и сообщить следующие данные:
- Номер страхового полиса.
- Марку автомашины и ее государственный номер.
- Дату, время и место хищения (гараж, стоянка, от дома и т. д.).
- Координаты подразделения МВД, в котором было сделано заявление о хищении (желательно Ф. И. О. следователя и номер телефона).
Для получения страхового возмещения страхователь должен предоставить следующие документы*
- Письменное заявление о хищении ТС.
- Справка об обращении в ОВД по факту угона (хищения) автомобиля с описанием подробностей происшествия. Если в ОВД у Вас забрали регистрационные документы и ключи от автомобиля, в справке делается соответствующая запись.
- Копия постановления "О возбуждении уголовного дела" ("Об отказе в возбуждении уголовного дела").
- Оригиналы всех регистрационных документов на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства).
- Страховой полис.
- Все комплекты:
- заводских ключей от замков автомобиля
- пультов управления, брелоков, карточек и прочих активаторов от противоугонных систем, ключей от механических противоугонных устройств.
- Письменное объяснение лица, непосредственного у которого похищен автомобиль (водителя) с указанием всех обстоятельств хищения.
Все документы представляются, как правило, в течение 72 часов с момента хищения ТС. Помните, что ваши права и обязанности подробно описаны в правилах страхования транспортных средств, которые Вы получили вместе со страховым полисом.
Вы можете ознакомиться с центрами урегулирования убытков страховых компаний.
Альфа: http://www.alfastrah.ru/offices/list/
Ингосстрах: https://www.ingos.ru/office/ureg/
Уралсиб: http://www.uralsibins.ru/kompaniya/adresa/
РЕСО: http://www.reso.ru/Incase/Auto/Moscowcenter.html
Если у Вас возникли вопросы по перечню документов, а также по требованиям к оформлению документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, Вы можете получить подробную консультацию у специалистов нашей компании:
- по телефону +7 (495) 995-44-10,
- по электронной почте broker@sbroker.ru,
- с помощью формы обратной связи.
* список документов может незначительно отличаться в различных компаниях.